Неимоверно привлекательная мысль приглянулась разработчикам из организации «Coming Through». На базе байка Honda GL1800 был изготовлен автоэвакуатор, работающий методом частичной загрузки автомобиля.
В сложенном состоянии, этот эвакуатор вообще не отличается от других мотоциклов. Платформа, с помощью которой производится эвакуация, прячется за водителем байка. При необходимости, водитель эвакуатора быстро вытаскивает платформу и затаскивает машину на нее. У байка двигатель объемом 1800 кубиков, а его мощность 118 лошадиных сил, крутящий момент 5500 об./м. Способен эвакуировать транспорт весом до 2,5 т.
Основная идея этого эвакуатора- это его портативность. В пору непомерного трафика на магестралях значительной задачей для организаций, предоставляющих услугу эвакуации, стала скоростной приезд к покупателю. Эвакуатор на основании байка дает возможность резво, сквозь заторы достигать до места следования. Еще одна ценность этого вида эвакуатора, его цена. Такой вид эвакуатора можно отнести к ключевому слову «эвакуатор дешево».
Но у этой идеи есть и возможные недостатки. Первое что, трудиться на такого вида эвакуаторе в тяжкие атмосферные условия безгранично непосильно, а периодически и непосильно. В свирепые морозы на мотоцикле совсем не перевезешь. Во-вторых, тоннаж этого эвакуатора очень небольшая, а значит его дозволительно держать в обойме лишь как дополнение к эвакуаторам с полной погрузкой. Третье что, очень доминирующий недочет для нашего государства - по правилами дорожного движения в Российском государстве буксировка байками воспрещается. Поэтому увидать такой эвакуатор в Москве и подмосковье в современное время не удастся.
Однако мысль сотрудников весьма интересна. Допустимо когда-нибудь в нашей стране будет возможность опробовать этот тип эвакуаторов.