Воскресенье, 07.03.2021, 08:51
Ваш статус на сайте: Гость |
Русский English | Регистрация | Вход
 
Меню сайта
Разделы новостей
Новости
наши новости
На модерации
присланные материалы
Наш опрос
Как вы считаете, достойно ли оплачивается труд пожарных?
 
Всего ответов: 507
Начало » 2010 » Март » 2 » Спецодежда летняя и зимняя, в любой сезон необходимая
Спецодежда летняя и зимняя, в любой сезон необходимая

Спецодежда летняя и зимняя, в любой сезон необходимая

Спецодежда, наряду с такими специфическими приспособлениями как респираторы и противогазы, относится к средствам индивидуальной защиты. Так же, впрочем, как и спецобувь. При этом спецодежда подразделяется на зимнюю и летнюю. Для каждой специальности, даже должности рабочая одежда изготавливается по специальным ГОСТам, регламентирующим наличие защитных свойств спецодежды от каждого конкретного опасного производственного фактора. Вот почему, красивая медицинская одежда, гламурный костюм официанта ресторана, влагонепроницаемый комбинезон электромонтажника – это все спецодежда, хотя и такая разная. Отличаясь друг от друга по внешнему виду, наличию защитных свойств, любая рабочая одежда в первую очередь должна защищать здоровье и жизнь работника от воздействия вредных и опасных производственных факторов.

Для каждого руководителя рабочая одежда персонала – это главным образом статья расходов. Тем более если учесть, что у большей части рабочих специальностей униформа должна быть летняя и зимняя. Тем не менее, летняя и зимняя спецодежда – это не прихоть нормировщиков, не попытка Ростехнадзора выжать из предприятия лишние деньги. Это насущная необходимость, которую к тому же можно успешно превратить в выгоду.

1. Зимняя и летняя спецодежда является насущной необходимостью по той простой причине, что в рабочей одежде работник проводит по 40 часов в неделю, по 160 часов в месяц, итого почти треть своей жизни. При этом трудится, демонстрируя приемлемую для работодателя производительность труда, человек может только в том случае, если работать ему комфортно и удобно. Летом, при температуре выше +25?С, летняя спецодежда должна обеспечивать хорошую вентиляцию, впитываемость. В зимнее время - защищать персонал от мороза, ветра, снега. Замерзающий, озябший на ледяном зимнем ветре работник продемонстрирует самую низкую результативность своей работы, потому что нормальный человеческий инстинкт самосохранения довлеет даже над страхом потерять работу, поэтому все мысли работника будут нацелены на стремление согреться, а не эффективно работать. Вот почему одним из правил повышения эффективности работы персонала является удобная, по сезону рабочая униформа, а попытка сэкономить на зимней или летней спецодежде чревата, как минимум, существенным снижением производительности.

2. Согласно трудовому законодательству РФ, персонал предприятия должен быть снабжен бесплатной рабочей одеждой в соответствии со спецификой работы за счет работодателя. Это правило распространяется на работников каждого предприятия, независимо от формы собственности, на все профессии, должности, которые предусмотрены в типовых отраслевых нормах бесплатной выдачи спецодежды. При несоблюдении данного раздела ТК РФ, а также норм выдачи спецодежды, работодатель может получить как минимум административное наказание и крупный штраф. Поэтому грамотные руководители, просчитав все вложения, расходы и риски, считают более выгодным для своего предприятия все-таки приобретать регулярно, в соответствии с законодательными требованиями необходимую униформу.

3. Из рабочей униформы можно извлечь прямую выгоду, если с умом подойти к закупке и брендированию. Даже самая грубая, неуклюжая рабочая роба с помощью хорошего дизайнера по костюму, маркетолога и швеи может превратиться в настоящее произведение искусства, сохранив при этом все свои защитные свойства. Подобрать цвет, модель, способ кроя, ткань, детали можно для любой униформы, сделав ее элементом имиджа компании. Сделав рабочую униформу броской, яркой, стильной и эффектной. При этом первоначальные затраты на пошив спецодежды не сравнить с потенциальной выгодой. Ведь персонал, щеголяющий в красивой, стильной специальной одежде будет привлекать взгляды тысяч потенциальных клиентов и хорошо запоминаться. Особенно хороший эффект можно наблюдать при брендировании. Снабженная эффектным шевроном или фирменным знаком, нанесенным на одежду с помощью термопечати, специальная одежда и ее обладатель превращается в живую рекламу. Остается только проследить, чтобы фирменная цветовая гамма на спецодежде и бренд ассоциировались у потенциальных клиентов, заказчиков, партнеров с высоким качеством продукции или услуг.

Но даже, если все вышеперечисленные доводы были для Вас не убедительны, все же не стоит искать компромиссов в вопросе безопасности Ваших специалистов. Ведь здоровье Ваших работников в Ваших руках.

Источник: www.enerplus.ru

Категория: На модерации | Просмотров: 962 | Добавил: agru
Искать в сети

Спроси у Яndex:

Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
running by sergeiru © 2009